Управление общего образования администрации г. Ливны
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куначенская основная общеобразовательная школа»
 
Фотографии
Сказка

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Проектирование оптимальной системы управления ОО осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор (Брусов иван Иванович) – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители МО (Каширцева Ольга Николаевна, Антипова Ольга Егоровна, Кияшко Татьяна Владимировна). Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы. МО ведёт методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. МО учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов.

Третий уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. Председатель родительского комитета - Аверкиева Наталья Николаевна. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Управление учреждением (из устава) Управление учреждением

Официальный сайт учреждения:    http://kunachenskayaschool.ru

Новости и объявления

Международный день родного языка

Международный день родного языка 21.02.2019
Международный день родного языка

"Память сердца"

"Память сердца" 02.03.2018
В школе проводится областной смотр-конкурс художественной самодеятельности для обучающихся общеобразовательных организаций Орловской области, посвященного 75-ой годовщине освобождения города Орла и Орловской области от немецко-фашистских захватчиков «Память сердца»

Отчет о проведении Всероссийских открытых уроков «Основы безопасности жизнедеятельности» в МБОУ «Куначенская ООШ» 28 апреля 2017г.

Отчет о проведении Всероссийских открытых уроков «Основы безопасности жизнедеятельности» в МБОУ «Куначенская ООШ» 28 апреля 2017г. 28.04.2017
Отчет о проведении Всероссийских открытых уроков «Основы безопасности жизнедеятельности» в МБОУ «Куначенская ООШ» 28 апреля 2017г.